Контактные телефоны:
Тел.:+7 (905) 790-56-91
Опт и дистрибьюция:+7 (495) 223-25-47

Маркировка чая

Видов чая много, очень много. Вкусовые особенности чая могут зависеть от целого ряда всевозможных факторов: время сбора, место сбора, особенности обработки, использование добавок и так далее, и так далее, и так далее.

И нет ничего удивительного в том, что не слишком искушенный покупатель сталкивается с проблемой выбора. Зачастую люди выбирают ту или иную чайную марку только на основе восприятия упаковки. И как же не ошибиться с выбором, как подобрать чай по вкусу?

Тут нужно обращать внимание на маркировку. Да, конечно, в разных странах, в которых собирается чай, маркировка может быть своей, но существуют определенные мировые стандарты, которые достаточно часто используются для обозначения чая.

Основой этой маркировки является буквенное обозначение:

  • T (Tippy) - нераспустившиеся типсы (почки) чайного листа;
  • F (Flowery) - чай из листьев и почек;
  • P (Pekoe) - короткие и грубые листья без типсов;
  • O (Orange) - чай из молодых цельных скрученных листьев;
  • S (Sushong) - чай из нижних листьев, которые придают специфический аромат;
  • B (Broken) - чай из резанных листьев;
  • S (Special) - отборный чай, имеющий какую-то яркую особенность;
  • G (Golden) - смесь листьев лучших сортов;
  • D (Dust) - чайная крошка.

То есть, к примеру, маркировка O.P. должна говорить покупателю о том, что данный чай был изготовлен из молодых коротких листьев без типсов.